Для предупреждения распространения COVID-19: Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук. Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей. Носите маску, когда находитесь в окружении других людей. Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. В случае повышения температуры, появления кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью.______________________________________________
Наличие и количество договоров (соглашений) о сотрудничестве с учреждениями среднего и высшего профессионального образования, с учреждениями культуры, о социальном партнерстве:
-ЛГПУ.
-ЕГУ
- Филиал Нижегородского лингвистического университета.
- Институт Менеджмента, Маркетинга и Финансов.
- Липецкий городской центр детского и юношеского туризма.
- Государственная дирекция по охране культурного наследия Липецкой области.
- Муниципальные общеобразовательные учреждения для детей дошкольного возраста (детскими сад)  № 76, 66.
- Станция юных натуралистов «Эколог».

- Областная комплексная детская юношеская спортивная школа.
- Управление Липецко-Елецкой епархии Русской Православной Церкви.
- Информационно-аналитический центр развития физической культуры и спорта Липецкой области.
- Благотворительный фонд социальной защиты «Милосердие».
- Липецкий областной клуб деловых женщин.
- Липецкая «Торгово-промышленная палата»

- Политическая партия «Единая Россия».
- Центр Федерального Интернет-образования.
- Городская детская библиотека.
- Газета «Золотой ключик».
- Липецкое областное училище искусств им. К.Игумнова.
- Липецкий областной краеведческий музей.
- Городской дом творчества учащихся имени С.А.Шмакова
- Липецкий муниципальный театр.
- Липецкий кукольный театр.
- Театр В.С.Бражник «Антреприза»
- Липецкий областной выставочный зал.
Результатом сотрудничества школы с государственными и общественными структурами является:
1. Обеспечение условий самостоятельного выбора индивидуального пути образования учащихся.
2. Разнообразие видов образовательной деятельности по оказанию целевой помощи в обучении одаренных детей.
3. Создание пакета нормативно-правовых документов по организации взаимодействия школы с учреждениями различных сфер.
4. Разработка и внедрение авторских программ и новых педагогических технологий в учебно-воспитательный процесс по иностранным языкам.
5. Разнообразие видов профессиональной подготовки педагогов иностранных языков.
6.Организация предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов.
7. Организация педагогической практики студентов высших учебных заведений.
Оценка эффективности деятельности любого образовательного учреждения невозможна без изучения оценок основных потребителей образовательных услуг (школьников и родителей).
Ежегодно в нашей школе специальными службами проводятся соответствующие исследования.
Анализируя отношение родителей, выпускников и местного сообщества к жизни школы можно констатировать тот факт, что ни одно большое общешкольное мероприятие не обходится без активной помощи родителей. Так традиционными в школе стали такие мероприятия как Вечер встречи выпускников, День открытых дверей, общешкольные собрания, Общественные смотры знаний, регулярность посещения родителями классных собраний, общешкольных и классных мероприятий, проводимых школой для родителей и учащихся традиционно высоки (до 80%).
Школа социально активна, она выступает в роли культурно-образовательного центра местного сообщества. На школьной базе проходят встречи представителей культурной интеллигенции и духовенства, театрализованные постановки, городские спортивные соревнования. Традиционно в школе обучается до 70% учащихся, не проживающих в микрорайоне школы, что говорит о положительном отношении к школе. В средствах массовой информации, включая «Учительскую газету», журнал «Неоновый город» (№10 2008г.) и ТВ, публикуются материалы о деятельности школы.