Суббота, 17.11.2018, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СШ № 55 г. Липецка "Лингвист"

Меню сайта
Наш опрос
Какой иностранный язык Вы считаете наиболее перспективным?
Всего ответов: 1412
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Естественно-математические науки

 

 

Кафедра естественно-математических наук.

Отделение математики, физики, информатики.

"Одна из задач обучения - научить ценить жизнь" А.Маслоу

Цель МО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемых дисциплин, обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

Основными направлениями в работе до достижения этой цели является:
- совершенствование уроков ( применение на уроках компетентностных технологий);
- изучение передового опыта, изучение новой методической литературы и дидактического материала;
- осуществление контроля уровня знаний обучающихся.

Основные задачи МО:
1. Развитие методической компетентности педагогов, а именно овладение различных методов обучения, знаний, дидактических методов. Приемов, и умение применять их в процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений как на уроке, так и во внеурочное время. Способствовать созданию методического портфолио учителя.
2. Развитие аутопсихологической компетентности, которая подразумевает умение осознать уровень собственной деятельности, своих способностей, умение видеть недостатки в своей работе, желание самосовершенствоваться.
3. Совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества. Использование инновационных технологий для повышения качества образования.
4. Создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по отработке информации.
5. Создание условий(педагогических, ресурсных, организационных) для ведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
6. Создание мониторинго-диагностической системы отслеживания сформированности компетентности учителя и учащегося.
7. Создание банка данных о творческих способностях учащегося с целью дальнейшего сотрудничества учителей и учащихся по развитию одаренности
8. Повышение результативности работы по самообразованию, использованию рациональных методов, приемов техники и технологии обучения и воспитания.
9. Оказание помощи учителям в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации, опираясь на те недочеты и неудачи, которые были обнаружены в ходе ЕГЭ  и ОГЭ 2015-2016 учебного года 10. Сосредоточение основных усилий МО на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы по избранной специальности.
11. Внедрение и использование ИКТ в образовательном процессе для повышение эффективности работы учителя. Продолжить работу по внедрению интернет технологий при подготовке учителей к урокам.
12. Продолжить внедрение в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков. Создание банка урока с использованием ЦОР.
13. Создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых.
14. Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам. Соблюдать санитарно-гигиенический режим.
15. Продолжить оформление и совершенствование кабинета.
16. Создание мотивационных условий для повышения учителями МО квалификационных категорий и участие в творческих конкурсах.
17. Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.

На МО реализуются различные формы методической работы:
• участие в сетевых сообществах города;
• участие в городских и региональных научно-практических конференциях и семинарах;
• проведение предметных недель;
• отчет учителей по самообразованию.

Состав отделения математики, физики, информатики:

 

Семенов Иван Андреевич, учитель информатики и ИКТ
Образование - высшее педагогическое ,ЛГПУ,2015г.,молодой специалист

Общий стаж работы – 2 года. Педагогический стаж -2 года.Стаж работы в данной должности -2 года.

2016г. ИРО г.Липецк 108ч. «Современные подходы к изучению предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС

 

Тихонова Татьяна Дмитриевна, директор школы, учитель математики,
Образование – высшее педагогическое , ЛГПИ,1981г..
Общий стаж работы
  -38 лет. Педагогический стаж - 35 лет
Курсы повышения квалификации в 01.12.2012 года ОАУ ДПО ЛИРО по программе «Менеджмент в образовании»

2017г.56ч. г.Сочи . Образовательный Фонд «Талант и успех» «Построение конвергентной образовательной среды допрофессионального образования и организация проектной деятельности школьников на базе информационных технологий

Отличник народного просвещения (1990г.)                                     Лауреат премии им. С.А. Шмакова

Труханова Юлия Игоревна, учитель математики
Образование - высшее педагогическое, СГПУ,2010г.
Квалификационная категория – первая 2017г.
Общий стаж работы -8 лет.
Педагогический стаж – 7 лет Стаж работы в данной должности . Стаж работы в данной должности - 5 лет.

Курсы повышения квалификации в 2013 года по программе «Методические и психолого-педагогические аспекты перехода к ФГОС второго поколения при изучении математики в образовательных учреждениях среднего общего образования»
Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2016г.

Ганюшкина Татьяна Александровна, учитель математики
Образование – высшее педагогическое, ВКГУ,1989г.
Квалификационная категория – высшая 2018г.

Общий стаж работы - 17 лет. Педагогический стаж – 17 лет Стаж работы в данной должности

 


Соловьева Марина Ивановна, учитель математики,
Образование – высшее педагогическое, ЛГПИ,1990г.
Квалификационная категория – высшая,30.04.2014г.
Общий стаж работы
 -28 лет. Педагогический стаж - 28 лет Стаж работы в данной должности 28 лет.

Курсы повышения квалификации  2016г. «современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2006г.  

 Соловьева Анастасия Витальевна учитель математики,
Образование – высшее педагогическое, ЛГПУ,2016г

Общий стаж работы -2 года Педагогический стаж - 2 года Стаж работы в данной должности
 

 

Солодкова Ольга Николаевна, учитель физики,
Образование – высшее педагогическое, ЛГПИ,1988г.
Квалификационная категория – первая 2016г.

Общий стаж работы - 30лет.  Педагогический стаж - 26 лет Стаж работы в данной должности -8 лет.

Курсы повышения квалификации  2016г. АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива-«Реализация ФГОС ОО и СОО по физике»

2017г. ИРО г.Липецк 36ч. «Теория и методика обучения астрономии в школе»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2015г.                                                                                                                                                                                                                                       
 

Отделение естественных наук

Учителя – естественники в своей деятельности ориентируются на всестороннее развитие учащихся путем создания условий для глубокого анализа природных явлений, на выработку навыков самостоятельной работы, прививают потребность в постоянном пополнении знаний.
Большое внимание учителя биологии уделяют экологическому воспитанию. Учителями проводятся конференции, уроки – семинары, экологические праздники «Золотая осень», «День птиц».
Учащиеся на уроках активно работают с учебной литературой, тестовыми заданиями, выступают с докладами и сообщениями, делают презентации, учебные проекты, которые защищают на общешкольной научной конференции.
Для привития навыков трудового воспитания и бережного отношения к природе организуется работа на субботниках и во время школьной летней практике.
Учитель химии работает по учебно-экспериментальным планам, утвержденным МО учителей естественного цикла. Собран разнообразный дидактический материал: обучающий и контролирующий, особое внимание уделяют тестированию.
Учителя, имея все необходимое, прилагают все усилия для проведения качественных уроков, разнообразя методы (беседы, рассказ, лекции, фронтальный опрос, диктанты, зачеты, конференции, тестирования), широко пользуются наглядными пособиями, дидактическим материалом, интерактивными досками и ноутбуками. Используют нетрадиционные приёмы: игры, сценки, соревнования, поурочный балл, развивая мышление и интерес к предмету. Проводят открытые уроки. Заведены и регулярно проверяются тетради для контрольных работ, рабочие тетради. Соблюдаются единые требования; учителя владеют методикой преподавания.

Перед МО поставлены и решаются следующие задачи:
1. Повышение качества обучения и воспитания.
2. Совершенствование форм и методов преподавания предметов естественного цикла, использование информационных технологий.
3. Работа над изучением новых учебников и программ.
4. Дифференцированный подход при обучении.
5. Диагностика практических умений и навыков.
6. Осуществление связи с профильным обучением, межпредметные связи.
7. Экологическое, патриотическое воспитание.
8. Внеклассная работа - как одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся.
9.Подготовка к ЕГЭ.


 

Состав отделения естественных наук:
Белецкая Наталья Михайловна, учитель биологии
Образование–высшее педагогическое, ЛГПИ,1982г.
Квалификационная категория- высшая,29.04.2015г. 

Общий стаж работы -34 года. Педагогический стаж 34 года . Стаж работы в данной должности -34 года.

 Курсы повышения квалификации –2017г. 72ч. г.Санкт-Петербург « Основы специальной психологии и коррекционной подготовки в контексте требований ФГОС»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2017 г. грамотой Управления образования и науки Липецкой области (2011г.)
Бондаренко Лилия Евгеньевна, учитель химии
Образование - высшее педагогическое, ТГУ, 1986г.
Квалификационная категория - высшая 15.12.2015.            Общий стаж работы  -32 года. Педагогический стаж- 29лет
Стаж работы в данной должности – 27 лет.
Курсы повышения квалификации –2017г. 72ч. г.Санкт-Петербург « Основы специальной психологии и коррекционной подготовки в контексте требований ФГОС»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2009г.;                                                                                                                     Грамотой Управления образования и науки Липецкой области (2013г.)

Лапина Лариса Александровна, учитель географии
           Образование - высшее педагогическое, ЛГПИ,1997г.
Квалификационная категория – не имеет.
Педагогический стаж – 20 лет
. Стаж работы в данной должности -20лет.

Курсы повышения квалификации 2016г. 72ч. АНО г.Киров АНО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» «Реализация ФГОС ООО и  СОО по географии»     

Отделение физической культуры и ОБЖ

 

Машехин Роман Владимирович, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,1998г.
Квалификационная категория– высшая, 2018г. 

 Общий стаж работы 12 лет. Педагогический стаж - 8 лет . Стаж работы в данной должности -8 лет.

 Курсы повышения квалификации –03.04.2015г. ФКПК ФГБОУ ВПО ЛГПУ по программе «Современные тенденции организации и содержания физического воспитания в аспекте ФГОС второго поколения

2016г. 72ч. АНО г.Киров АНО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» «Реализация ФГОС ООО и  СОО п физической культуре». 

   
Проняева Лилия Петровна, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,2006г.
Квалификационная категория – первая,27.06.2014г.
Общий стаж работы – 10 лет.Педагогический стаж – 10 лет. Стаж работы в данной должности -10 лет.
                                                         Курсы повышения квалификации –2016г
. 36ч. АНО г.Киров АНО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива» «Реализация ФГОС ООО и  СОО по физической культуре»  Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2015г.;                                                                                                                     

Васильев Дмитрий Васильевич, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,2013г.
Квалификационная категория – первая  2017г.

Общий стаж работы  -5 лет. Педагогический стаж – 5 лет. Стаж работы в данной должности -5 лет.

Курсы повышения квалификации -2016г.ГАОУ ЛО ИРО 108ч. «Совершенствование процесса физического воспитания в образовательных организациях в условиях ФГОС»

Награжден Грамотой департамента образования г. Липецка 2018 г.;    

МЫ ВКонтакте
Внимание!



ГЛАВНОЕ
Наши друзья
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz