Для предупреждения распространения COVID-19: Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук. Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей. Носите маску, когда находитесь в окружении других людей. Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. В случае повышения температуры, появления кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью.______________________________________________

 

 

Кафедра естественно-математических наук.
 

Отделение математики, физики, информатики.
 

Девиз: "Одна из задач обучения - научить ценить жизнь"     А.Маслоу

Цель МО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемых дисциплин, обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

Основными направлениями в работе до достижения  этой цели является: 
- совершенствование уроков ( применение на уроках компетентностных  технологий); 
- изучение передового опыта, изучение новой методической литературы и дидактического материала;
- осуществление контроля уровня знаний обучающихся.

Основные задачи МО:
1.    Развитие методической компетентности педагогов, а именно овладение различных методов обучения, знаний, дидактических методов. Приемов, и умение применять их в процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений как на уроке, так и во внеурочное время. Способствовать созданию методического портфолио учителя. 
2.    Развитие аутопсихологической компетентности, которая подразумевает умение осознать уровень собственной деятельности, своих способностей, умение видеть недостатки в своей работе, желание самосовершенствоваться.
3.    Совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества. Использование инновационных технологий для повышения качества образования.
4.    Создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по отработке информации.
5.    Создание условий(педагогических, ресурсных, организационных) для ведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
6.    Создание мониторинго-диагностической системы отслеживания сформированности компетентности учителя и учащегося.
7.    Создание банка данных о творческих способностях учащегося с целью дальнейшего сотрудничества учителей и учащихся по развитию одаренности
8.    Повышение результативности работы по самообразованию, использованию рациональных методов, приемов техники и технологии обучения и воспитания.
9.    Оказание помощи учителям в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации, опираясь на те недочеты и неудачи, которые были обнаружены в ходе ЕГЭ  и ОГЭ 2019-2020 учебного года 10.    Сосредоточение основных усилий МО на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы по избранной специальности.
11.    Внедрение и использование ИКТ в образовательном процессе для повышение эффективности работы учителя. Продолжить работу по внедрению интернет технологий при подготовке учителей к урокам.
12.    Продолжить внедрение в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков. Создание банка урока с использованием ЦОР.
13.    Создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых.
14.    Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам. Соблюдать санитарно-гигиенический режим.
15.    Продолжить оформление и совершенствование кабинета.
16.    Создание мотивационных условий для повышения учителями МО квалификационных категорий и участие в творческих конкурсах.
17.    Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.  

На МО реализуются различные формы методической работы:
•    участие в сетевых сообществах города;
•    участие в городских и региональных  научно-практических конференциях и семинарах;
•    проведение предметных недель;
•    отчет учителей по самообразованию.

Состав отделения математики, физики, информатики:

Семенов Иван Андреевич, учитель информатики и ИКТ
Образование -  высшее педагогическое ,ЛГПУ,2015г.,молодой специалист

Педагогический стаж -4 года

Квалификационная категория – первая ,25.06.2019

2016г. ИРО г.Липецк 108ч. «Современные подходы к изучению предмета «Информатика» в условиях реализации ФГОС.

2018г. «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС», г.Санкт-Петербург

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

2019г. «Актуальные вопросы трудового законодательства и охраны труда в образовательной организации»

 

Тихонова Татьяна Дмитриевна, директор школы, учитель математики,
Образование – высшее педагогическое ,ЛГПИ,1981г..
Педагогический стаж  - 34года.

Квалификационная категория по должности учитель – высшая, 25.06.2019

2017г.56ч. г.Сочи .Образовательный Фонд «Талант и успех» «Построение конвергентной образовательной среды допрофессионального образования и организация проектной деятельности школьников на базе информационных технологий».

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

2018г. «Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС», г.Санкт-Петербург

2019г.Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации», г.Санкт-Петербург.

Отличник народного просвещения (1990г.)                                     Лауреат премии им. С.А. Шмакова

 

Соловьева Марина Ивановна, учитель математики
Образование – высшее педагогическое, ЛГПИ,1990г.
Квалификационная категория – высшая, 26.04.2019г.
Педагогический стаж  - 30 лет
Курсы повышения квалификации  2016г. «Современные подходы к организации и проведению урока математики в условиях реализации ФГОС»

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

2018г.«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС",г.Санкт-Петербург Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2006г.

 Соловьева Анастасия Витальевна, учитель математики Образование – высшее педагогическое, ЛГПУ,2016г.
Квалификационная категория – первая, 25.12.2018г.
Педагогический стаж  - 4 года.
Курсы повышения квалификации: 2018г.»Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

2018г. «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС ОО»

 

 Солодкова Ольга Николаевна, учитель физики
Образование – высшее педагогическое,ЛГПИ,1988г.
Квалификационная категория – первая 23.12.2016г.

Педагогический стаж  - 28 лет
Курсы повышения квалификации  2016г. АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива-«Реализация ФГОС ОО и СОО по физике»

2017г. ИРО г.Липецк 36ч. «Теория и методика обучения астрономии в школе»

 2018г.»Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2015г.


Кобозева Татьяна Сергеевна, учитель физики

Образование – высшее педагогическое, ЛГПУ,2002г.

Педагогический стаж  - 10 лет.

 

Отделение естественных наук
 

     Учителя в своей деятельности ориентируются на всестороннее развитие учащихся путем создания условий для глубокого анализа природных явлений, на выработку навыков самостоятельной работы, прививают потребность в постоянном пополнении знаний.
     Большое внимание учителя биологии уделяют экологическому воспитанию. Учителями проводятся конференции, уроки – семинары, экологические праздники «Золотая осень», «День птиц».
   Учащиеся на уроках активно работают с учебной литературой, тестовыми заданиями, выступают с докладами и сообщениями, делают презентации, учебные проекты, которые защищают на общешкольной научной конференции.
    Для привития навыков трудового воспитания и бережного отношения к природе организуется работа на субботниках и во время школьной летней практике.
    Учитель химии работает по учебно-экспериментальным планам, утвержденным МО учителей естественного цикла.  Собран разнообразный дидактический материал:  обучающий и контролирующий, особое внимание уделяют тестированию.
    Учителя, имея все необходимое, прилагают все усилия для проведения качественных уроков, разнообразя методы (беседы, рассказ, лекции, фронтальный опрос, диктанты, зачеты, конференции, тестирования), широко пользуются наглядными пособиями, дидактическим материалом, интерактивными досками и ноутбуками. Используют нетрадиционные приёмы: игры, сценки, соревнования, поурочный балл, развивая мышление и интерес к предмету. Проводят открытые уроки. Заведены и регулярно проверяются тетради для контрольных работ, рабочие тетради. Соблюдаются единые требования; учителя владеют методикой преподавания.
       
Перед МО поставлены и решаются следующие задачи: 
1.Повышение качества обучения и воспитания. 
2.Совершенствование форм и методов преподавания предметов естественного цикла, использование информационных технологий. 
3.Работа над изучением новых учебников и программ. 
4.Дифференцированный подход при обучении. 
5.Диагностика практических умений и навыков. 
6.Осуществление связи с профильным обучением,  межпредметные связи.
7.Экологическое, патриотическое воспитание. 
8. Внеклассная работа - как одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся. 
9.Подготовка к ЕГЭ. 


 

Состав отделения естественных наук:

Белянина Елена Васильевна, учитель биологии
Образование–высшее педагогическое, ЛГПИ,1999г.
Квалификационная категория- высшая, 27.01.2017г.  Педагогический стаж 21 год.                                                                              Курсы повышения квалификации –2019г. 72ч. «Организация проектной и  исследовательской деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС (на материале дисциплин естественно-научной направленности: химия, биология, география)»

Награждена грамотой Управления образования и науки Липецкой области (2015г.)
Бондаренко Лилия Евгеньевна, учитель химии
Образование - высшее педагогическое, ТГУ, 1986г.
Квалификационная категория - высшая 15.12.2015.            Педагогический стаж- 31год
.                                                                                                       Курсы повышения квалификации –2017г. 72ч. г.Санкт-Петербург « Основы специальной психологии и коррекционной подготовки в контексте требований ФГОС»

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

2018г. Курсы повышения квалификации преподавателей-организаторов курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и преподавателей дисциплины «Безопасность жизнедеятельности»

2019г. «Организация и проведение итогового собеседования по русскому языку в 9 классе»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2009г.;                                                                                                                     Грамотой Управления образования и науки Липецкой области (2013г.)

Лапина Лариса Александровна, учитель географии
           Образование - высшее педагогическое, ЛГПИ,1997г.
Квалификационная категория – не имеет.  
Педагогический стаж – 22 года.

Курсы повышения квалификации:

 2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

 Награждена грамотой департамента образования г.Липецка 2015г.  

 

 

Отделение физической культуры и ОБЖ

 

Машехин Роман Владимирович, учитель физической культуры ,преподаватель-организатор ОБЖ
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,1998г.
Квалификационная категория– высшая, 29.05.2018г.   Педагогический стаж –15 лет                                                           Курсы повышения квалификации –03.04.2015г. ФКПК ФГБОУ ВПО ЛГПУ по программе «Современные тенденции организации и содержания физического воспитания в аспекте ФГОС второго поколения

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»

Награжден Грамотой департамента образования г. Липецка 2015г.                                                                                                                          
Проняева Лилия Петровна, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,2006г.
Квалификационная категория – высшая,28.11.2018г.
Педагогический стаж – 12 лет.                                                          Курсы повышения квалификации –2018г.«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС",г.Санкт-Петербург

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»  

 Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2015г.                                                                                                                     

Васильев Дмитрий Васильевич, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,2013г.
Квалификационная категория – высшая, 26.04.2019г.

Педагогический стаж – 7лет
Курсы повышения квалификации -2016г.ГАОУ ЛО ИРО 108ч. «Совершенствование процесса физического воспитания в образовательных организациях в условиях ФГОС»

2018г. «Оказание первой помощи пострадавшему в образовательной организации: реализуем ФЗ «Об образовании в РФ №273-ФЗ»  

Награжден Грамотой департамента образования г. Липецка 2018 г.