Понедельник, 24.09.2018, 09:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ СШ № 55 г. Липецка "Лингвист"

Меню сайта
Наш опрос
СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ УЧЕБНОЙ НЕДЕЛЕ?
Всего ответов: 675
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Естественно-математические науки

Кафедра естественно-математических наук.
 

Отделение математики, физики, информатики.
 

Девиз: "Одна из задач обучения - научить ценить жизнь"     А.Маслоу


Цель МО: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области преподаваемых дисциплин, обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий.

Основными направлениями в работе до достижения  этой цели является: 
- совершенствование уроков ( применение на уроках компетентностных  технологий); 
- изучение передового опыта, изучение новой методической литературы и дидактического материала;
- осуществление контроля уровня знаний обучающихся.


Основные задачи МО:
1.    Развитие методической компетентности педагогов, а именно овладение различных методов обучения, знаний, дидактических методов. Приемов, и умение применять их в процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений как на уроке, так и во внеурочное время. Способствовать созданию методического портфолио учителя. 
2.    Развитие аутопсихологической компетентности, которая подразумевает умение осознать уровень собственной деятельности, своих способностей, умение видеть недостатки в своей работе, желание самосовершенствоваться.
3.    Совершенствование методологии и стратегии отбора содержания, методов и организационных форм обучения, воспитания, соответствующих задачам развития личности обучаемого в современных условиях информатизации общества. Использование инновационных технологий для повышения качества образования.
4.    Создание методических систем обучения, ориентированных на развитие интеллектуального потенциала обучаемого на формирование умений самостоятельно приобретать знания, осуществлять информационно-учебную, экспериментально-исследовательскую деятельность, разнообразные виды самостоятельной деятельности по отработке информации.
5.    Создание условий(педагогических, ресурсных, организационных) для ведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
6.    Создание мониторинго-диагностической системы отслеживания сформированности компетентности учителя и учащегося.
7.    Создание банка данных о творческих способностях учащегося с целью дальнейшего сотрудничества учителей и учащихся по развитию одаренности
8.    Повышение результативности работы по самообразованию, использованию рациональных методов, приемов техники и технологии обучения и воспитания.
9.    Оказание помощи учителям в процессе подготовки учащихся к итоговой аттестации, опираясь на те недочеты и неудачи, которые были обнаружены в ходе ЕГЭ  и ОГЭ 2015-2016 учебного года 10.    Сосредоточение основных усилий МО на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы по избранной специальности.
11.    Внедрение и использование ИКТ в образовательном процессе для повышение эффективности работы учителя. Продолжить работу по внедрению интернет технологий при подготовке учителей к урокам.
12.    Продолжить внедрение в учебный процесс системы информационного обеспечения уроков. Создание банка урока с использованием ЦОР.
13.    Создание и использование компьютерных тестирующих, диагностирующих методик контроля и оценки уровня знаний обучаемых.
14.    Применять здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса и при подготовке к экзаменам. Соблюдать санитарно-гигиенический режим.
15.    Продолжить оформление и совершенствование кабинета.
16.    Создание мотивационных условий для повышения учителями МО квалификационных категорий и участие в творческих конкурсах.
17.    Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей.  


На МО реализуются различные формы методической работы:
•    участие в сетевых сообществах города;
•    участие в городских и региональных  научно-практических конференциях и семинарах;
•    проведение предметных недель;
•    отчет учителей по самообразованию.


Состав отделения математики, физики, информатики:

Семенов Иван Андреевич, учитель информатики и ИКТ
Образование -  высшее педагогическое ,ЛГПУ,2015г.,молодой специалист

Тихонова Татьяна Дмитриевна, директор школы, учитель математики,
Образование – высшее педагогическое ,ЛГПИ,1981г..
Педагогический стаж  - 30 лет
Курсы повышения квалификации в  01.12.2012 года ОАУ ДПО ЛИРО по программе «Менеджмент в образовании»

Отличник народного просвещения (1990г.) Лауреат премии им. С.А. Шмакова

Труханова Юлия Игоревна, учитель математики
Образование - высшее педагогическое,СГПУ,2010г.
Квалификационная категория – не имеет
Педагогический стаж – 7 лет
Курсы повышения квалификации в 2013 года по программе «Методические и психолого-педагогические аспекты перехода к ФГОС второго поколения при изучении математики в образовательных учреждениях среднего общего образования»
Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2016г.

Соловьева Марина Ивановна, учитель математики,
Образование – высшее педагогическое,ЛГПИ,1990г.
Квалификационная категория – высшая,30.04.2014г.
Педагогический стаж  - 26 лет
Курсы повышения квалификации  26.11.2011 года Академия АйТи по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике».
Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2006г.  

 Солодкова Ольга Николаевна, учитель физики,
Образование – высшее педагогическое,ЛГПИ,1988г.
Квалификационная категория – не имеет
Педагогический стаж  - 24года
Курсы повышения квалификации  25.12.2010 года ФПК ГОУ ВПО ЛГПУ по программе: «Проблемы качества образования в современной высшей школе»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2015г.                                                                                                                                                                                                                                       
Отделение естественных наук
 

     Учителя – естественники в своей деятельности ориентируются на всестороннее развитие учащихся путем создания условий для глубокого анализа природных явлений, на выработку навыков самостоятельной работы, прививают потребность в постоянном пополнении знаний.
     Большое внимание учителя биологии уделяют экологическому воспитанию. Учителями проводятся конференции, уроки – семинары, экологические праздники «Золотая осень», «День птиц».
   Учащиеся на уроках активно работают с учебной литературой, тестовыми заданиями, выступают с докладами и сообщениями, делают презентации, учебные проекты, которые защищают на общешкольной научной конференции.
    Для привития навыков трудового воспитания и бережного отношения к природе организуется работа на субботниках и во время школьной летней практике.
    Учитель химии работает по учебно-экспериментальным планам, утвержденным МО учителей естественного цикла.  Собран разнообразный дидактический материал:  обучающий и контролирующий, особое внимание уделяют тестированию.
    Учителя, имея все необходимое, прилагают все усилия для проведения качественных уроков, разнообразя методы (беседы, рассказ, лекции, фронтальный опрос, диктанты, зачеты, конференции, тестирования), широко пользуются наглядными пособиями, дидактическим материалом, интерактивными досками и ноутбуками. Используют нетрадиционные приёмы: игры, сценки, соревнования, поурочный балл, развивая мышление и интерес к предмету. Проводят открытые уроки. Заведены и регулярно проверяются тетради для контрольных работ, рабочие тетради. Соблюдаются единые требования; учителя владеют методикой преподавания.

       
Перед МО поставлены и решаются следующие задачи: 
1. Повышение качества обучения и воспитания. 
2. Совершенствование форм и методов преподавания предметов естественного цикла, использование информационных технологий. 
3. Работа над изучением новых учебников и программ. 
4. Дифференцированный подход при обучении. 
5. Диагностика практических умений и навыков. 
6. Осуществление связи с профильным обучением, междпредметные связи. 
7. Экологическое, патриотическое воспитание. 
8. Внеклассная работа - как одна из форм активизации познавательной деятельности учащихся. 
9.Подготовка к ЕГЭ. 


 

Состав отделения естественных наук:
Белецкая Наталья Михайловна, учитель биологии
Образование–высшее педагогическое, ЛГПИ,1982г.
Квалификационная категория- высшая,29.04.2015г. 

Педагогический стаж 32 года                                                                             

Курсы повышения квалификации – 02.12.2009г.,72ч, ЛИРО. «Актуальные проблемы биолого –химического образования в условиях современной школы»

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2005 г. грамотой Управления образования и науки Липецкой области(2011г.)


Бондаренко Лилия Евгеньевна, учитель химии
Образование - высшее педагогическое, ТГУ, 1986г.
Квалификационная категория - высшая 15.12.2010.

Педагогический стаж-26лет.

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2009г.; Грамотой Управления образования и науки Липецкой области (2013г.)


Лапина Лариса Александровна, учитель географии
Образование - высшее педагогическое, ЛГПИ,1997г.
Квалификационная категория – не имеет.  
Педагогический стаж – 20 лет

Отделение физической культуры и ОБЖ

 

Машехин Роман Владимирович, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,1998г.
Квалификационная категория– первая,28.06.2013г.

Педагогический стаж –11 лет

Курсы повышения квалификации –03.04.2015г. ФКПК ФГБОУ ВПО ЛГПУ по программе «Современные тенденции организации и содержания физического воспитания в аспекте ФГОС второго поколения


Проняева Лилия Петровна, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,2006г.
Квалификационная категория – первая,27.06.2014г.
Педагогический стаж – 8 лет.

Курсы повышения квалификации – 30.05.2013г.ЕГУ им.Бунина по программе «Современные тенденции организации и содержания физического воспитания в аспекте ФГОС второго поколения

Награждена Грамотой департамента образования г. Липецка 2015г.;                                                                                                                     

Васильев Дмитрий Васильевич, учитель физической культуры
Образование - высшее педагогическое, ЛГПУ,2013г.
Квалификационная категория – не имеет (молодой специалист)
Педагогический стаж – 2 года

 

 
МЫ ВКонтакте
Внимание!



ГЛАВНОЕ
Наши друзья
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz