Для предупреждения распространения COVID-19: Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук. Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей. Носите маску, когда находитесь в окружении других людей. Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. В случае повышения температуры, появления кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью.______________________________________________

Электронное и дистанционное образование.

 

 

                                                                                                    

        

 

По вопросам электронного обучения и дистанционного образования в  МАОУ СШ №55 г. Липецка "Лингвист" вы можете обратиться с любым вопросом к дежурному администратору. 
ЕЖЕДНЕВНО с 9.00 до 16.00 

 

 Директор МАОУ СШ №55 г. Липецка "Лингвист"  Тихонова Татьяна Дмитриевна

 sc55@mail.ru

8-903-861-44-01

 Работа на ШЦП (школьная цифровая платформа), ЯКласс, ZOOM. Техническое обеспечение ДОТ.  Семенов Иван Андреевич  semenov_sc55@mail.ru

 Работа в электронном журнале, дневнике. Организация воспитательного процесса и дополнительного образования.

 Вебер Ольга Андреевна  olga_weber00@mail.ru
 Ответственные за реализацию образовательных программ.    
 Курирует работу 1-4,9-11 классы, вопросы ГИА  Кулешова Юлия Владимировна

 sc55@mail.ru 

8-919-259-16-26

 Курирует работу 6 классов, прием в школу.  Коваленко Елена Михайловна

 sc55@mail.ru

8-910-739-72-96

 Курирует работу 5,7,8 классов  Бритвина Светлана Михайловна

 sc55@mail.ru

8-951-303-35-34


В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой личный прием граждан временно прекращен.

Обращения принимаются на электронную почту sc55@mail.ru

Приказ МАОУ СШ №55 г. Липецка "Лингвист" об организации образовательного процесса в форме электронного обучения (скачать)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020)

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ. (скачать)

Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ. (скачать)

Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. (скачать)

        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 816 "Об утверждении Порядка применения организациями осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ" (смотреть)

      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (смотреть)

Письмо Министерства просвещения РФ от 19 марта 2020 г. N ГД-39/04 "О направлении методических рекомендаций"

ПРИКАЗ УОиН от 17.03.2020 №386 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительные общеобразовательные программы в условиях предупреждения новой коронавирусной инфекции в Липецкой области»

 

«Доступ всем» - доступ к полезным ресурсам на одном портале. - https://xn--b1ade2ahgncgk.xn--p1ai/

 

Образовательные платформы, которые использует школа.

Электронная школа – https://schools48.ru/

ЯКласс – https://www.yaklass.ru/

Учи.ру – https://uchi.ru/

Zoom – https://zoom.us/

Skype – https://www.skype.com/ru/

Школьная цифровая платформа – https://newschool.pcbl.ru/

Российская электронная школа – https://resh.edu.ru/

 

Другие образовательные ресурсы.

• всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования: урокцифры.рф;  

• «Московская электронная школа». В её библиотеку загружено почти 800 тысяч аудио-, видео- и текстовых файлов, учебники и образовательные приложения: mos.ru/city/projects/mesh;

• младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник». Ресурс содержит более 35 тыс. заданий разного уровня сложности для начальной школы: education.yandex.ru/home

• онлайн-школа «Фоксфорд»: foxford.ru

• видеопортал: interneturok.ru

• онлайн-школа английского языка Skyeng: skyeng.ru

• онлайн-платформа «Мои достижения»: myskills.ru

• платформа для проведения олимпиад и курсов «Олимпиум»: olimpium.ru

• профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования: bilet-help.worldskills.ru;

• платформа новой школы Сбербанка: pcbl.ru

 

Интернет-ресурсы, направленные на ознакомление с российскими и мировыми культурными ценностями

Музеи и галереи:

1.Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2.Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) - http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4. Третьяковская галерея (Москва) - https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) - https://www.pushkinmuseum.art;

6. Проект Google Art & Culture - https://artsandculture.google.com;

7. Лувр (Париж) - https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne#tabs;

8. Музей истории искусств (Художественно-исторический музей, Вена) - https://www.khm.at/en;

9. Галерея Уффици (Флоренция) - https://www.uffizi.it/en/pages/digital-archives;

10. Музей Ватикана и Сикстинской капеллы - http://www.vatican.va/various/cappelle/sistina_vr/index.htmlhttps://italiatut.com/muzei-vatikana;

11. Британский музей (Лондон) - https://www.britishmuseum.orghttps://www.youtube.com/user/britishmuseum;

12. Национальный музей Прадо (Мадрид) - https://www.museodelprado.es;

13. Музей-театр Сальвадора Дали (Фигерас) - https://www.salvador-dali.org/en;

18. Национальный музей (Краков) - https://www.muzeumkrakowa.pl;

19. Музей изобразительных искусств (Будапешт) https://www.szepmuveszeti.hu.

 

Театры:

1. Театр им. Маяковского, Театр им. Вахтангова, Театр Сатиры, Театр ЛЕНКОМ - https://onlineteatr.com/afisha/timetable;

2. Большой театр (Москва) - https://www.bolshoi.ru/about/relays;

3. Московский театр юного зрителя - https://moscowtyz.ru;

4. Московский художественный театр им. А.П.Чехова, Московский театр Современник, Российский академический молодежный театр, Санкт-Петербургский государственный детский музыкальный театр «Зазеркалье», Санкт-Петербургский академический театр комедии имени А.П.Акимова и др. - https://teatr-pro.ru/about;

5. Метрополитен-опера (Нью-Йорк) - https://www.metopera.org;

6. Венская государственная опера - https://operawire.com.

 

     В связи с огромным интересом пользователей к онлайн-марафону «Домашний час» телепрограмма «Большая перемена» будет ежедневно публиковать программу эфиров.

     Марафон «Домашний час» проводится для детей, педагогов и родителей, вынужденных временно находиться дома, поможет зрителям построить день с пользой для себя и для своих детей.

     С 1 апреля 2020 в эфире эксперты Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений ответят на вопросы, интересующие детей, родителей и учителей.

     Напоминаем, марафон проходит на официальной странице Минпросвещения в ВК https://vk.com/minprosvet .

     В эфире телеканала «ЕГЭ» опубликованы качественные видеокурсы по подготовке к ЕГЭ, передачи по профориентации, исторические и художественные фильмы по литературе и многое другое (https://www.ege-tv.ru/) .

 

 

Полезные рекомендации для родителей, памятки по предотвращению тревожных состояний, подготовленные специалистами Центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета. Материалы доступны на официальном сайте МГППУ.РФ (ссылка):

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период эпидемий;

Советы для студентов и учащейся молодежи: снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах;

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома;

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за короновируса;

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении;

Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за угрозы распространения коронавируса.

 

      В первую очередь, следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу. Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное и адекватное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослого (родителей, близких).

      Помните: не следует все время развлекать и занимать ребёнка, важно предусмотреть для него как периоды самостоятельной активности, так и совместные со взрослыми дела.

      Следуйте рекомендациям, которые Вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую Вы получаете от классного руководителя, педагогов и администрации школы.             Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных занятий, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.

      Замечательно, если в семье имеются общие увлечения, хобби. Рекомендуется обратить внимание на такие виды хобби, которые приносят пользу для единства и сплочения семьи, станут общим любимым делом как для мамы и папы, так и для детей.

Важными формами организации досуга детей являются конструирование, моделирование, рисование, лепка, эксперименты, дидактические, сюжетные и настольные игры. Несомненно, следует выделять время на чтение. Полезно сочетать различные формы семейного и индивидуального чтения, поочередное чтение вслух, выразительное чтение в лицах (по ролям), активное слушание с последующим обсуждением и т.п.

      Не стоит злоупотреблять избыточным просмотром телевизора, однако несомненную пользу могут принести семейные киносеансы. Это возможность совместно выбрать фильм для просмотра, а затем обсудить его.

      Семейные каникулы дома – отличный шанс систематизировать знание родословной семьи, составить (расширить) генеалогическое древо своего рода, организовать настоящую поисково-исследовательскую работу с участием всех членов семьи.

       Совместная деятельность родителей и детей по укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни может решить проблему здоровья нации. Даже несмотря на ограниченное пространство дома, существует очень много возможностей для ведения активного образа жизни и занятий физической культурой. Много таких позитивных примеров доступно в настоящее время в социальных сетях.

       Для того, чтобы провести каникулы интересно и с пользой, рекомендуется мотивировать ребенка на участие в различных дистанционных интернет-проектах.