Для предупреждения распространения COVID-19: Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук. Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей. Носите маску, когда находитесь в окружении других людей. Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. В случае повышения температуры, появления кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью.

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Паспорт доступности (смотреть/скачать)

Приказ №152 от 14.06.2016г. Об утверждении "Дорожной карты" доступности образовательной среды для инвалидов и детей с ОВЗ

Приложение № 1 к приказу №152 от 14.06.2016г. План мероприятий («дорожная карта») муниципального автономного образовательного учреждения средней школы №55 «Лингвист» по повышению значений показателей доступности для инвалидов к объекту и предоставляемым на нем услугам на период до 2030 года.

Методические рекомендации образовательным организациям по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Информация о специально оборудованных кабинетах, об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

                Специально оборудованные учебные кабинеты для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют 

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

                Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствует.

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

                отсутствуют

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

                В школе сформирована современная информационная образовательная среда, включающая оборудование и средства обучения, информационные ресурсы (в т.ч. электронные), программное обеспечение, оснащённость проводной и беспроводной сетями и высокоскоростным Интернетом, современные технологии обучения, службу технической поддержки.

Для эффективного освоения образовательных программ ОУ располагает средствами современных информационно-коммуникационных технологий.

В образовательной деятельности педагогами активно используются современные образовательные медиаресурсы. Оборудованы медиасредствами все учебные кабинеты, Обеспечено подключение к сети Интернет со скоростью до 100 Мбит/с. Использование сети Интернет сопровождается системой контентной фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников.

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации

                Школа функционирует с 1976 года. С момента его открытия проведен 1 капитальный ремонт (внутренние работы проведены частично). Конструктивные особенности зданий не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Доступ в здание обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у бокового входа. Был оборудован туалет на 1 этаже. Разработан паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности объекта для инвалидов

Критерии соответствия объекта требованиям по обеспечению его доступности для инвалидов, в том числе:

Оценка текущего состояния доступности объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов (да/нет)

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов 

нет

сменные кресла-коляски

нет

поручни

нет

пандусы

да

раздвижные двери

нет

доступные входные группы

да

доступные санитарно-гигиенические помещения

да

достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок

да

 

 

Информация о специальных условиях питания

                Столовая на 144 посадочных места. Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность учеников в трехразовом питании. В школе организовано питание в соответствии с ассортиментом блюд ! ! примерного меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Информация о специальных условиях охраны здоровья

                Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

 

В школе имеется доступ к информационной системе

"Барс. Образование. Электронная школа" -

Информационные ресурсы МАОУ СШ №55 г. Липецка «Лингвист»:

официальный сайт -  http://school55lip.ucoz.ru/

публичная страница в социальной сети «ВКонтакте» - https://vk.com/linguist55

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

В школе имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью не менее 100 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров школы.

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся. осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания.

! Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

! Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего общего образования.

Доступ к этим ресурсам обеспечен для всех обучающихся, в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ (компьютерами, интерактивными досками, мультимедиа проекторами, телевизорами и др.)  

Специальные технические средства, специализированное оборудование для лиц с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата отсутствуют.

Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в школе отсутствуют

 

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат.

отсутствуют

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

отсутствуют