Для предупреждения распространения COVID-19: Соблюдайте правила гигиены рук. Часто мойте руки водой с мылом или обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком для рук. Держитесь на безопасном расстоянии от чихающих или кашляющих людей. Носите маску, когда находитесь в окружении других людей. Не прикасайтесь руками к глазам, рту или носу. При кашле или чихании прикрывайте рот и нос локтевым сгибом или платком. Если вы чувствуете недомогание, оставайтесь дома. В случае повышения температуры, появления кашля и одышки обратитесь за медицинской помощью.______________________________________________

Информация о кружках и секциях

 

 

Расписание cекций спортивного направления в 2023-2024 учебном году

Расписание театральной студии «Дебют» на 2023-2024 учебный год

 

 

     Дополнительное образование детей – неотъемлемая часть общего образования и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие в процессе практико-ориентированных занятий таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию.

Дополнительное образование в школе строится на следующих приоритетных принципах:

  • Свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности;
  • Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка;
  • Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка;
  • Единство обучения, воспитания, развития;

Основные функции дополнительного образования:

     Ценностно-ориентационная, направленная на освоение ребенком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности;

     Коммуникативная, позволяющая расширить круг общения, узнать правила и формы сотрудничества, уважительного отношения к партнерам, умения вести диалог;

     Социально-адаптационная, обеспечивающая ребенку умение решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества;

     Психотерапевтическая, создающая комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха;

     Профориентационная, позволяющая подрастающему поколению достаточно рано получить представление о мире профессий, снизить риск неверного определения своего профессионального труда;

     Культурообразующая, способствующая активному включению ребенка в самые разные пласты культуры, позволяющие не только расширить свой кругозор, но и освоить продуктивные способы обогащения культурного окружения.

     Целью дополнительного образования является: развитие мотивации личности к познанию и творчеству.

В школе функционируют 3 кружка по интересам, 7 спортивные секции. Руководителями кружков и секций являются учителя-предметники, педагоги дополнительного образования. 

     Система дополнительного образования в МАОУ СШ №55 «Лингвист» обеспечивает мотивацию учащихся к познанию и творчеству, развитию их способностей в различных видах деятельности. Она направлена на создание условий для развития личности каждого школьника и формирование, и укрепление общешкольных традиций. Успешная карьера наших выпускников зависит не только от интеллекта, но и от уровня развития личностных качеств: умения рассчитывать и прогнозировать свою деятельность, развивать деловитость, воспитывать культуру деловых отношений, управлять людьми, – всего того, что принято называть социальной одаренностью. Чтобы развить эти качества, в школе создаются условия для выбора учащимися своего досуга, развития креативных, лидерских качеств.

     Реализация дополнительных общеобразовательных программ идет через организацию учебных занятий во второй половине дня. Форму занятий выбирает сам педагог в соответствии с поставленными задачами и исходя из психофизиологической целесообразности.    

Реализация дополнительных общеобразовательных программ осуществляется по следующим направленностям:

 

Физкультурно-спортивное:

"Баскетбол"

"Волейбол"

"Азбука футбола"

"Тхэквондо"

"Ушу"

"Юнитур"

Художественно-эстетическое:

Вокальная студия «Радуга»

Театральная студия «Дебют»

Театральная студия «Антигрусть»